Главная
Автошкола
Статьи
Сделай сам
Тюнинг
Рассказы
Советы















 

Быстрый и надежный способ заделки трещин в головке блока двигателя

Разогревают шпаклевку и смешивают с цементов 1:1. Перед заделкой по всей длине трещины делают углубление шириной 6-8 мм, глубиной 1,5-2 мм. Этот желоб и прилегающую к нему поверхность шириной 15-20 мм тщательно промывают ацетоном или бензином, заполняют шпаклевкой или клеем так, чтобы образовался валик шириной 30-40 мм, высотой 2-3 мм. Чтобы клей заполнил трещину, деталь, подлежащую ремонту, нагревают до 50-60 градусов.

Ремонт бензобака

У старых автомобилей иногда внезапно обнаруживается течь бензина из бака через, буквально микроскопические отверстия в стенке, образовавшиеся в результате коррозии. Если это произошло в дороге, то предварительно слив бензин, слегка расширьте отверстия острым металлическим предметом, типа шила, и туго заверните в него смазанный маслом самонарезающий винт, которых много в обивке автомобиля. Еще лучше, если под головку винта положить прокладку из мягкой пластмассы, кожи или бензостойкой резины.

С неисправным бензонасосом можно продолжать движение, даже если насос не удается отремонтировать на месте. Для этого следует герметично закрыть наливную горловину бензобака, снять с бензонасоса шланг, идущий к баку, подкачать через него воздух шинным насосом и быстро поставить шланг на место. Бензин будет поступать в карбюратор под давлением воздуха. Одной подкачки хватает на 5. . . 20 км.

Во избежание вздутия бака, а также переполнения карбюратора, давление воздуха должно быть небольшим. Если бак полон, то достаточно 3. . . 6 качков насоса, а при почти пустом баке требуется 15-25 качков.

Рецепты герметиков

Если надо заделать повреждения в металлических предметах, не подвергающихся нагреванию. Надо взять 16 весовых частей железных опилок, 2 в. части нашатырного спирта и 1 в. части серы. Перед употреблением к этой смеси прибавляют воду и тщательно перемешивают до образования густой пасты, которой и замазывают трещины. Эта масса затвердевает через сутки. Еще один рецепт. Смесь порошкообразных пигментов - свинцового сурика (окись свинца) и цинковых белил, которую затирают на натуральной олифе до сметанообразной консистенции. Этот герметик твердеет через 2-3 суток.

Жаропрочный герметик для заделки повреждений в металлических частях. Для этого

140 г железных опилок, 20 г гашеной извести, 25 г мелкого песка и 3 г нашатырного спирта тщательно перемешивают и добавляют пищевой уксус до образования густой пасты. Этим герметиком замазывают повреждения, дают ему высохнуть и прокаливают.

Можно сделать жаростойкий герметик и на олифе. Для этого сначала готовят смесь из 50 г графита, 10 г свинцового глета (сернокислый свинец) и 10 г мела, а затем затирают ее на олифе.

Приготовить невысыхающий герметик можно так. К автомобильной эмали добавьте 10% касторового масла, перемешайте эту смесь и поставьте в открытом сосуде в теплое место. Через несколько дней растворитель, который входит в состав нитроэмали, испарится, смесь станет густой - и герметик готов. Процесс можно ускорить, если подогревать смесь на водяной бане. Чем меньше в смеси масла, тем более густой она будет.

Герметик термостойкий. Берут 400 г окиси магния, 50 г окиси цинка, 50-100 мл воды смешивают в ступе. От количества воды зависит вязкость герметика. Этот герметик твердеет очень медленно.

Второй рецепт термогерметика. Взять 450 г каолина, 50 г буры, 50-100 мл воды. Смешать в ступе. Воду добавляют частями до получения однородного герметика нужной вязкости. После высыхания герметик обжигают до красного каления. После затвердения герметик выдерживает температуру до 1000 градусов.

Герметик стойкий к маслам. 180 г окиси цинка, 150 г жидкого стекла и 170 г асбестовых или льняных волокон растирают в ступе до получения густой пасты. Этот герметик служит для уплотнения соединений.

Еще рецепт герметика. 200 г натуральной канифоли и 250 г асбеста тонкого помола расплавляют в фарфоровой чашке на водяной бане. горячую смесь перемешивают до получения однородной массы. Полученный герметик используют в горячем состоянии.

Как заделать трещины

В свое время у меня на "Москвиче" разморозился блок цилиндров, выдавило почти прямогульный кусок размером 5 на 12 см. Я взял две металические пластины: одна чуть уже, но длиннее дыры в блоке, вторая - полностью перекрывающая пролом с запасом 1,5 см. на каждую сторону (можно и больше). Просверлил совмещенные отверстия под болты М6 (кажется 4 или 6 отверстий), в более узкой пластине нарезал резьбу под М6, потом узкую завел в через разлом в блок, чтобы она удерживалась там за боковые края, а широкую поместил снаружи. Между широкой пластиной и блоком положил такой же кусок маслобензостойкой резины (толщина примерно мм 6), все это стянул болтами. При этом даже двигатель не пришлось снимать. Ездил я с таким "бутербродом" почти год, так и продал потом эту машину. Попробуйте,может поможет.

Заварить блок цилиндров можно арго-дуговой сваркой только есть ли смысл в этом так как дешевле наверное всё таки купить новый блок т.к. потом придется растачивать и шлифовать старый а все эти работы производятся только на крупных предприятиях .

В свое время, в 80 году, случайно "разморозил " блок цилиндров на УАЗе.Трещина получилась сантиметров 10. Мне удалось ее заклеить при помощи стеловолокна и эпоксидной смолы.Потом машина проходила еще года два, проблем не было ни каких.

Как заделать дырку в бензобаке?

Временно устранить течь из бензобака вам поможет кусочек мыла - размочите его и как пластилином залепите дырку, до ближайшего авторемонта - доедете. Не используйте для этих целей пластилин - он растворяется в бензине.

Как отделить борта покрышки от диска?

Если вам пришлось самому ремонтировать в дороге или гараже колесо, то для отделения бортов покрышки от диска не пользуйтесь кувалдой не имея на это необходимого опыта. Я в таких случаях пользуюсь домкратом. Поставив домкрат под машину и положив под пятку домкрата борт покрышки плавно поднимаем машину и вес автомобиля легко оторвет покрышку от диска.

Под низко сидящую машину не всегда подсунешь колесо с домкратом. Я вожу с собой крепкий монтажный ремень из брезента. Можно кусок цепи. Заводишь ремень через центральное отверстие колеса и застегиваешь. Образуется петля. В эту петлю и вставляется домкрат, который, упираясь в скат, срывает его.




Нужна помощь в подборе оборудования для производства рвд.
© Copyright 2012. При копировании информации ссылка на сайт обязательна.