*Прошли те времена, когда автомобили были всеядны и неприхотливы. Любой бензин,
любое масло, любые допуски — все им нипочем. Они гремели, дымили, но двигались.
Современный легковой автомобиль — быстроходный, комфортабельный, надежный,
но все эти качества обеспечиваются лишь при условии точного выполнения всех
требований инструкции по эксплуатации, при обязательном соблюдении сроков
технического обслуживания, применении бензинов, масел и разнообразных жидкостей,
которые рекомендованы заводом. К сожалению, далеко не все выполняют написанное
в инструкции. Более того, нередко ее сознательно нарушают и этим портят
автомобиль, но последствия становятся заметны по истечении определенного
времени.
* Если вы хотите,
чтобы ваш автомобиль был в хорошем состоянии, рекомендуем соблюдать инструкцию,
как закон. Это особенно важно, когда автомобиль «учится ездить», т. е.
первые 1000— 2000 км.
* Согласно инструкции,
после пуска двигателя не следует допускать большой частоты вращения коленчатого
вала двигателя; не нужно нажимать на педаль акселератора до отказа, старайтесь
не допускать работы двигателя с чрезмерно высокой частотой вращения коленчатого
вала при езде на низших передачах; следует избегать длительной езды с
постоянной скоростью (как с большой, так и с малой); необходимо своевременно
переходить на низшую передачу в соответствии с условиями движения, избегая
перегрузок двигателя при низкой частоте вращения коленчатого вала; желательно
избегать резких торможений в течение первых сотен километров, чтобы обеспечить
хорошую приработку тормозных накладок. Как видите, условия не такие уж
сложные, однако выполнение их позволяет автомобилю в начале эксплуатации
избежать различных травм. Не менее важным условием для «продления жизни»
автомобиля является применение только рекомендованных эксплуатационных
материалов.