Главная
Автошкола
Статьи
Сделай сам
Тюнинг
Рассказы
Советы















 

Автомобиль мечты

В наше время не сложно подобрать себе любу модель автомобиля, даже на самый извращенный вкус найдется автомобиль, который устроит его. Самое главное наличие денег. Правда есть другой выход. Взять недорогой серийный автомобиль, полностью разобрать его, и собрать заново уже другой автомобиль, такой, какого в целом мире больше нет. С героиней данной статьи именно так и поступили. Представляем вам бывшую "Тойоту-Супру".

Несомненно, прототипом послужил автомобиль из фильма "Форсаж". Первой задачей послужил поиск будущего автомобиля мечты. Покупать новый неоправданная роскошь: все равно придется все полностью разбирать все узлы и заменить большую их часть. Найти необходимый экземпляр оказалось довольно сложно: в России их единицы. Но наконец нужная трехсотсильная "Супра" нашлась в Германии. Автомобиль стоил 27 тысяч долларов. Доставка с растаможкой обошлись еще в 6 тысяч. Но вот автомобиль в России. Его сразу отправили на доработку (слабо сказано) к специалистам московской фирмы RS-Competition, которые недолго думая разобрали автомобиль до винтика, а затем начали собирать новую машину. Спустя пол года на улицах стала красно-желтая машина уникальной наружности. На Тойоту установили турбину высокого давления с клапаном отсечки, воздушный фильтр пониженного сопротивления , прямоточную выпускную систему, новые валы ГРМ. А так же, интеркулер увеличенного размера, масляный радиатор, дополнительные бензонасос и компьютер управления двигателем. В итоге мощность двигателя увеличилась с 330 до 550 лошадей и это при принудительном ограничении давления наддува 1,3 бар. Штатное сцепление не могло справляться с такой мощностью и его пришлось заменить на трехдисковое, с керамическими накладками, фирмы "HKS". У него практически нет диапазона проскальзывания, т.е. имеется всего два состояния вкл и выкл. Тронуться на такой машине с первого раза довольно сложно. Если обороты двигателя слишком низкие, то автомобиль начинает дергаться и может заглохнуть. Если обороты высоки, то автомобиль пуле выстреливает со светофора и за несколько секунд превращается в точку на горизонте. Имеющим склонности к суициду не рекомендуется попадать на таком автомобиле в московские пробки, нервишки это уж точно пощекотает. Трансмиссия и ходовая часть остались прежними - еще не плохой запас прочности, а вот амортизаторы установили регулируемой жесткости фирмы ZEAL (не путать с ЗИЛ). Для реализации всей мощьности двигателя были установлены широкие ведущие колеса. Толпа зевак возле Тойоты собирается мгновенно, что и говорить стильненькая машина получилась. Косметические изменения коснулись машину не только снаружи но и внутри. На панели отдельным блоком расположились белые циферблаты: контроль давления наддува, температуры масла и отработавших газов, турбо таймер, турбобустер и индикатор мощности. Машина из четырехместной превратилась в двухместную, сзади может поместиться разве что ребенок. Позади разместились аудиоусилители и динамики Audio ART. Вообще поездку на такой машине можно сравнить только с полетом на реактивном лайнере. Только при езде на нем приходится учитывать что перед вами не пустая ВПП а улица, наполненная другими участниками движения и понимать что мало кто способен адекватно оценить ускорение автомобиля набирающего первую сотню за 4 с. особенно когда он находится в зеркале заднего вида. Впрочем если не прилагать лишних усилий к педали газа, машина мирно ползет вместе с потоком транспорта. Но если чуть чуть усилить нажатие на газ, как под вой турбины все проваливается назад, а голова вжимается в подголовник кресла. У Супры довольно маленький клиренс всего несколько сантиметров и просто жалко выпускать такую красавицу на наши дороги. Сумма в которую обошлась эта машинка всего 90 тысяч долларов. Для машины такого класса это очень мало, она обошлась намного дешевле своих одноклассников.
Но сделано еще не все, предстоит увеличении мощности двигателя до 670 лошадей за счет увеличении давления наддува до 1,9 бар и рабочего объема до 3 л.



Основные технические характеристики:
Максимальная скорость: более 300 км/ч
Время разгона до сотни: 4 с.
Топливо Аи 98
Трансмиссия привод на задние колеса, коробка механическая, шестиступенчатая.




Подбор фильтра Hydac по каталогу с помощью менеждера.
© Copyright 2012. При копировании информации ссылка на сайт обязательна.