Главная
Автошкола
Статьи
Сделай сам
Тюнинг
Рассказы
Советы















 

Форсированный горбатый запорожец.

Моего друга как и меня зовут Андрей, познакомился я с ним случайно. Он мне помог сделать ремонт абсолютно безнадёжного двигателя моего Опеля. Все ремонтные размеры коленчатого вала были пройдены, токаря оказались от проточки, как последнюю надежду подсказали обратиться к слесарь работающему в Горгазе. При встрече обнаружил простого парня, у которого в руках всё горело. Мы с ним долго разговаривали. В конце разговора он сказал - Не переживай, сделаем твой двигатель. И действительно через несколько месяцев я уже ездил на своей машине. Тогда он подогнал мне "Зиловские" шатунные вкладыши, на место коренных, а шатунные поставил от "Москвича". Так мы стали с ним дружить и общаться. Он ремонтировал двигатели от Мерседесов, Фордов, БМВ. Я по возможность находил ему клиентов, благо, что за ремонт он берёт совсем немного около 2 тысяч рублей. У него возникла мечта, купить старенький горбатый запорожец, и сделать из него божью коровку. Всё происходило на моих глазах. В начале в гараже, я увидел разобранный кузов старенькой карабушки. Тогда Андрей сетовал что мало времени некогда заниматься и воплощать в жизнь свою мечту ( Сделаю отступление и скажу что у него трое детей). Позже я увидел переваренный и усиленный кузов. Прошло полтора года, и вот на улицах города замаячил ярко-красный запорожец. Какой элегантный и красивый. На светофоре, старт пробуксовка и басовитый треск наполняет улицу, запорожец пулей набирает скорость. Андрюха! Угадал я его, остановив попросил рассказать о машине и показать её! Как хорошее сработано. Каждая деталь аккуратно подогнана. Спереди и с заде стоят кенгурятники. Изменены задние фары. Запаска по джиповски расположена в заде, на специальном откидном кронштейне. Он надавил на кнопку в нутрии салона, отстегнулся замок, запаска сама откатилась в сторону. Андрей вылез и без усилия открыл покатый капот. Передо мной красовался пятидесяти сильный доработанный двигатель МеМз 968м. Он улучшил вентиляцию картера. Установил жигулёвский масляный фильтр, вдобавок к основному центробежному. Это продлит жизнь двигателю в два раза. На ребрах охлаждения двигателя установил рубашку, и провёл магистраль снизу салона. Впереди расположилась печка от Жигулей. Тосол по системе прогоняет электрическая помпа. В салоне руль от Опеля Аксоны. Также приборный Щиток. Сидения делал сам, с подголовниками. Посередине турель, с пультом управления электра стеклоподъёмниками и магнитолой. Передняя подвеска доработана, добавлены пружины, в торсионах снижено количество листов. Резина широкопрофильная от иномарки. - Ну садись прокачу! В салоне заиграла музыка, где то в заде басил двигатель, Запорожец принял крутой старт, да так что вдавило в довольно удобное кресло. У Андрея горели глаза. - Погоди, вот на трассу выйдем, сам посмотришь. И вот мы за городом. Падаль в пол на мгновение Запорожец словно задумался, потом понёсся по трассе. Обогнали Волгу 31 , потом восьмёрку Жигули, я глянул на спидометр. Стрелка ползла на уровне 125 км. ч - Это не придел сказал Андрей. Вскоре показался поворот. Машина уверенно держала дорогу. Басовитый выхлоп создавал необычное чувство агрессора. Андрей улыбался. Напоследок я сделал несколько снимков этой чудо машины. А Андрей сказал мне, Хочу сделать дом на колёсах, есть такая задумка. Думаю, этот человек сделает все, о чём помечтает. г. Жирновск 2004 год.




© Copyright 2012. При копировании информации ссылка на сайт обязательна.