Главная
Автошкола
Статьи
Сделай сам
Тюнинг
Рассказы
Советы















 

Случай в армии

Я ездил на многих автомобилях, грузовых и легковых. Сегодня я расскажу про случай в армии. Этот случай достаточно необычный, по крайней мере, для меня. А дело было так. Я служил в Казахстане в военном городке Приозерске. Служил в части связи, во взводе материального обеспечения. Служил я на автомобиле ЗИЛ -130 видавших виды машина. Но двигатель машины был очень надёжный, лучший в части. Дело было зимой. Я съездил в Сары-Шаган. Железнодорожная станция в тридцати километрах от Приозёрска. По возвращении обнаружил, что машина ёрзает по дороге. Останавливаться не стал, подумал, что возможной причиной ёрзанья был отпущенный от рамы рулевой механизм (такое уже случалось) Поклялся по приезду в часть выявить и устранить неисправность. По приезду в часть получил задание, немедленно вести солдатское обмундирование в банно-прачечный комбинат. В кузов посадили 4 молодых солдата, недавно призванных, я в то время был уже дедом, прослужил полтора года. Приказ есть приказ, его надо исполнять. В кабину сел молодой крепкий лейтенант, дай бог ему здоровья, хороший офицер был не на словах, а на деле. Тронул я машину, и понеслись мы по бульвару. Зима, холод собачий, на дворе -25 и ветер. Перед машины закрыт тканью Чтобы хоть как то сохранять тепло. В кабине, то и дело стёкла замерзают. Бедные солдатики в кузове скукожились от мороза в тонких шинелях. Я разогнал машину, забыв о непонятной неисправности. Машину стало бросать из стороны в сторону. В это время как на грех по тротуару с правой стороны шел подполковник, дежурный по ВАИ, в армии это типа нашего ГАИ. Я миновал его, прибавив скорости. В этот момент машину слегка кинуло вправо, раздался сильный удар в левое крыло. Машина завалилась на левую сторону, впереди покатилось моё левое колесо. Я мгновенно нажал на тормоза. Машина летела как санки с горки. Впереди показался открытый канализационный люк. В самый последний момент машина остановилась в нескольких сантиметрах от люка. Всё это произошло за считанные мгновения, я даже испугаться не успел. Тут же вылез, справился о молодых солдатиках. Все живы и целы. Слава богу. Подкатил колесо, оно уехало метров за сто пятьдесят. Далее заметил следующее, тело моё находилось, словно в тёплом пространстве. Я брал железки голыми руками, они не обжигали рук, они не были холодными. Я даже сам удивился этому. Колесо я водрузил на место уже через 10 минут. Странно то, что на ступите не было отверстий под шплинтовку гайки. Подоспевший подполковник ВАИ, залез ко мне в кабину и долго не мог заговорить. Това - Това, , , , Я ему : Товарищ солдат? Он, Так точно. Потом он отошел и попросил мой тех - талон. Как только я отдал документ, меня затрясло. Стало ужасно холодно, как будто невидимую вуаль сняли. Через полчаса приехала наша техничка, буксировка не понадобилась. Я продолжил свой путь. После этого случая я часто вспоминаю, что меня сберегло от аварии. Я ездил так далеко, и достаточно быстро. Каким чудом я не угодил ступицей в колодец и не опрокинулся? А ещё более не ведомая сила того, что в ответственный момент, пространство холода вдруг расступилось, я чувствовал это облачко, невидимое глазу которое окружало тело и те предметы, которые я брал в руки. Они на ощупь были словно пластмассовые. Мокрые руки не прилипали к железу при морозе в - 25градусов. Ещё заметил одно при резком перемещении, я словно соприкасался с границами этого облачка, В пространстве видел, словно вспышки светящихся точек. Это состояние я не могу назвать шоковым. Во-первых, я не испугался, потом, всё что я делал, было очень легко и просто, Буд - то мне помогали какие то силы. Эта эйфория длилась до тех пор, покуда у меня не забрали тех. талон. Вот тут я испугался. В момент испуга эта невидимая оболочка вдруг исчезла. Меня стало трясти от холода. В кабине было относительно тепло, руки были тёплые, но я замёрз. Конечно, это состояние не сложно объяснить научным обобщением, но то, что я испытал, повторилось и дольше уже на гражданке в другой ситуации. Потому я говорю: Бог есть, и он бережёт нас. Я расскажу ещё об необычных и обычных приключениях за рулём.



Фильтр патрон комбинированный производство и поставка фильтрующих патронов.
© Copyright 2012. При копировании информации ссылка на сайт обязательна.